ООО «Грузоперевозки России»
3000414, г.Тула, ул. Советская, 457

Тел/факс: (4872) 3-99-11.
Моб: 8-989-041-34-91

Объявления

Новости

Категория со старого сайта

Подробнее...

Штрафные баллы для водителя

Интересно, что по замыслу народных избранников, количество баллов будет зависеть от суммы штрафов, которые выпишут конкретному водителю сотрудники ГИБДД, исходя из приравнивания 100 руб. штрафа к 1 баллу.

Подробнее...

Ни десятой доли промилле за рулем

С заявлением по этой широко обсуждаемой теме выступил член президиума «Единой России» Владимир Гутенев.

Подробнее...

ОСАГО сменит статус

Обязательное страхование автогражданской ответственности владельцев транспортных средств собираются вывести из-под действия закона о защите прав потребителей.

Подробнее...

Непристегнутые ремни и нерадивые медики

Депутаты Госдумы предлагают увеличить штраф за не пристегнутый ремень безопасности и наказывать медиков-коррупционеров.

Подробнее...

Чемпионы по угонам

Страховщики назвали регионы, в которых чаще всего крадут машины.

Подробнее...

Контакты

Бесфундаментные автомобильные весы – быстрая установка, высокая точность

Взвешивание автотранспорта – едва ли не самая главная форма учета перевозимых грузов.

Существуют различные виды автомобильных весов, разработанных для применения в данных условиях. Но все они должны отвечать требованиям точности измерений, быстроте обработки транспорта и долгосрочной эксплуатации без изменения качества замеров.

 

Бесфундаментные автомобильные весы относятся к типу устройств статического измерения. Название не отвечает дословно реальному положению. Пандус весов располагается на смонтированном дорожном полотне или железобетонных плитах. При отсутствии таковых оборудуется временный фундамент, на который в среднем уходит 8-10 м3 бетона.

  Устройство основания – самый тонкий и трудоемкий процесс в монтаже данного типа весов. Ведь при отсутствии полноценного фундамента необходимо достичь идеально ровной площадки. Только в этом случае сенсоры веса – тензодатчики смогут выдавать результаты с минимальной погрешностью. В процессе эксплуатации нужна периодическая поверка датчиков, которые могут «сбиться» из-за проседаний грунта.

 Затем на готовое основание устанавливается эстакада. Обычно это сварная конструкция, но встречается исполнение железобетонного пандуса. Высота его для удобства въезда колеблется от 35 до 50 см. Эстакада состоит из модулей, которые легче перевезти и смонтировать в нужном месте. Монтаж модулей обычно производится за один день.

 Повышенное внимание уделяется прочности конструкции, чтобы параметры деталей соответствовали заданным нагрузкам. Бесфундаментные весы могут иметь разный паспортный предел измерений - от пятнадцати до ста тонн. Длина платформы также варьируется от 8 до 24 метров.

 Преимущества бесфундаментных автовесов:

    быстрота изготовления и монтажа, не более 20 дней;
    более низкая цена по сравнению со стационарными;
    возможность демонтажа и перевозки на новое место;
    высокая точность измерений.

 К недостаткам можно отнести необходимость постоянной диагностики весов из-за перекосов плит, вызванных смещением грунта. Особенно это ощущается при интенсивной эксплуатации и при большой влажности грунта. Это приводит к увеличению погрешности тензодатчиков. Поэтому срок службы таких весов обычно менее пяти лет.

Бесфундаментные автомобильные весы не требуют больших капитальных вложений, легко перевозятся и монтируются. Их точность сравнима с традиционными весами для статического измерения. Чаще всего применяются как временное средство измерений с перспективой последующей смены места установки.