ООО «Грузоперевозки России»
3000414, г.Тула, ул. Советская, 457

Тел/факс: (4872) 3-99-11.
Моб: 8-989-041-34-91

Объявления

Новости

Категория со старого сайта

Подробнее...

Штрафные баллы для водителя

Интересно, что по замыслу народных избранников, количество баллов будет зависеть от суммы штрафов, которые выпишут конкретному водителю сотрудники ГИБДД, исходя из приравнивания 100 руб. штрафа к 1 баллу.

Подробнее...

Ни десятой доли промилле за рулем

С заявлением по этой широко обсуждаемой теме выступил член президиума «Единой России» Владимир Гутенев.

Подробнее...

ОСАГО сменит статус

Обязательное страхование автогражданской ответственности владельцев транспортных средств собираются вывести из-под действия закона о защите прав потребителей.

Подробнее...

Непристегнутые ремни и нерадивые медики

Депутаты Госдумы предлагают увеличить штраф за не пристегнутый ремень безопасности и наказывать медиков-коррупционеров.

Подробнее...

Чемпионы по угонам

Страховщики назвали регионы, в которых чаще всего крадут машины.

Подробнее...

Контакты

Грузоперевозки - бизнес-план

Любой бизнес начинается с бизнес-плана, а такое ответственное дело как организация транспортного бизнеса – и подавно.

Несмотря на высокую конкуренцию, транспортные услуги, а в частности перевозки, дело прибыльное, и при правильной организации дела принесет немалый доход. Сам бизнес-план следует начать с перечня предоставляемых услуг, куда входят такие типы перевозок, как пассажирские, так и грузы различных типов. Указываются регионы обслуживания, возможны ли индивидуальные заказы.

Бизнес-план предоставляет информацию о перспективе развития перевозок в предполагаемых регионах. Указывается структура грузооборота, каковы будут объемы перевозок, грузовых или пассажирских. За основу данных расчетов берутся статистические данные на основе рынка предоставляемых услуг. Нелишним будет провести и собственное исследование, которое поможет выявить, какие услуги, в каких объемах и видах приоритетны для будущих клиентов. Сюда входит анализ спроса, тенденции к возможным изменениям. Особое внимание занимает анализ конкурентной ситуации на текущий момент.

Немаловажную часть плана занимает анализ предполагаемого дохода от всей работы транспортного предприятия. Для этого изучаются цены в пределах данной сферы, различные нюансы, а также принципы ценообразования. Необходимо определить объем спроса на услуги, что поможет определить будущий доход. Описать маркетинговую стратегию является важной частью бизнес-плана, а чтобы его реализовать, необходимо спрогнозировать число клиентов, которым будут оказаны транспортные услуги. От этого зависит будущая выручка.

Поскольку сам транспорт и является основой всего бизнеса, то в бизнес-плане учитывается состояние подвижной части, сроки ее эксплуатации, меры для технического обслуживания, ремонт. Также важно учесть, где будет размещаться транспорт, возможно, понадобится собственный парк автомобилей. Если же планируется брать транспорт в аренду, то это отражается и в бизнес-плане, поскольку аренда несет за собой несколько иной вид расходов. Возможно, и совмещение собственного транспорта и частично, арендованного.

В бизнес-плане учитываются и общие затраты по первоначальным инвестициям в виде получения различных лицензий, как на перевозки, так и на хранение транспортных средств, а также ремонт и обслуживание транспорта. Помимо расходов, учитываются и риски, которые могут возникнуть в процессе работы. Совокупность всех вышеперечисленных факторов дает общее представление о рентабельности будущего бизнеса.