ООО «Грузоперевозки России»
3000414, г.Тула, ул. Советская, 457

Тел/факс: (4872) 3-99-11.
Моб: 8-989-041-34-91

Объявления

Новости

Самостоятельные туры в Малайзию на остров Борнео

Самостоятельные туры в Малайзию на остров Борнео

Подробнее...

Страховка

Страховка для туристов

Подробнее...

Категория со старого сайта

Подробнее...

Штрафные баллы для водителя

Интересно, что по замыслу народных избранников, количество баллов будет зависеть от суммы штрафов, которые выпишут конкретному водителю сотрудники ГИБДД, исходя из приравнивания 100 руб. штрафа к 1 баллу.

Подробнее...

Ни десятой доли промилле за рулем

С заявлением по этой широко обсуждаемой теме выступил член президиума «Единой России» Владимир Гутенев.

Подробнее...

ОСАГО сменит статус

Обязательное страхование автогражданской ответственности владельцев транспортных средств собираются вывести из-под действия закона о защите прав потребителей.

Подробнее...

Контакты

Нелегкий путь Nubira

Daewoo Nubira появилась на нашем рынке впервые в конце девяностых и сразу же заняла прочное место среди скромных автомобилей, доступных по своей цене, с просторным салоном. Затем она быстро пропала из виду, хотя время от времени встречается то тут то там. И все же и тогда и теперь запчасти для нубира можно было достать без особого труда на сайте Идеяавто (которая также продает и запчасти для других марок, в частности запчасти авео в Донецке).

Nubira, как и Matiz, Leganza и Lanos, является одной из самых первых моделей производителя Daewoo, которая не была прототипом корейцев от других машин – ее конструирование полностью выполнялось посредством только своих сил. Проектирование автомобиля производилось в конструкторском бюро марки Европы, который располагается в городе Уортинг, Англия. В основу силовых агрегатов положили двигатели от Opel, хорошо обкатанные на серийных моделях, которые доработал британский (Ricardo) и австралийский (Holden) моторист. Над дизайном поработал кузовное ателье Италии - I.D.E.A.

Nubira обладала неплохим уровнем оснащения, в особенности, если учитывать ее ценовую категорию. Различные комплектации автомобиля включали в себя кондиционер, гидроусилитель руля, ABS, центральный замок, подогрев заднего стекла и электрозеркал, задние дисковые тормоза, подушки безопасности, стеклоподъемники, магнитолу с акустикой. Для Nubira предусматривались три типа кузова: четырехдверный седан, универсал и пятидверный хэтчбек. Большей популярностью на нашем рынке пользовался седан, в то время как мировой рынок отдал предпочтению универсалу. Стоит отметить, что автомобиль в программе по экспансии Daewoo Motors на европейский рынок стал составной частью; продажа автомобиля Nubira осуществлялась и в США. Но, при всех усилиях со стороны корейцев, автомобиль так и не прижился ни в Старом, ни в Новом Свете. Что касается нашего рынка, то он в то время был еще не готов к массовому потреблению корейских седанов и универсалов среднего класса (это касается и хэтчбеков). Но время показало, что зря мы не были к этому, поскольку на сегодняшний день сегодня нечто подобное обладает ценой в два раза больше. Это и послужило причиной тому, что большинство экземпляров 1997-98 гг.  простояло в автосалонах по нескольку лет до того момента, пока на них не нашелся первый покупатель. На сегодняшний день можно встретить машину, которой шесть-семь лет с пробегом 30 - 50 тыс. км., который является нереально малым для такого возраста.


В 1999 году модель пережила рестайлинг и автомобилю был присвоен индекс Nubira II. ЕЕ новые фары сделали автомобиль более «глазастым», а благодаря обновленному интерьеруи приборной панели автомобиль стал более выразительным. Также в автомобиле была улучшена шумоизоляция, проведена модернизация силовых агрегатов, появились новые системы зажигания и питания для 1,6-литрового мотора, а для 2,0-литрового двигателяпредусмотрели блок управления с новой программой и новой выхлопной системой. Седаны и универсалы Nubira и Nubira II начали собирать в Украине крупноузловым методом.