ООО «Грузоперевозки России»
3000414, г.Тула, ул. Советская, 457

Тел/факс: (4872) 3-99-11.
Моб: 8-989-041-34-91

Объявления

Новости

Самостоятельные туры в Малайзию на остров Борнео

Самостоятельные туры в Малайзию на остров Борнео

Подробнее...

Страховка

Страховка для туристов

Подробнее...

Категория со старого сайта

Подробнее...

Штрафные баллы для водителя

Интересно, что по замыслу народных избранников, количество баллов будет зависеть от суммы штрафов, которые выпишут конкретному водителю сотрудники ГИБДД, исходя из приравнивания 100 руб. штрафа к 1 баллу.

Подробнее...

Ни десятой доли промилле за рулем

С заявлением по этой широко обсуждаемой теме выступил член президиума «Единой России» Владимир Гутенев.

Подробнее...

ОСАГО сменит статус

Обязательное страхование автогражданской ответственности владельцев транспортных средств собираются вывести из-под действия закона о защите прав потребителей.

Подробнее...

Контакты

Основные виды интернет рекламы.

Проявляя интерес к услуге или к товару в интернете, пользователь составляет запрос на поисковом сайте типу Google или Яндекс. Которые, в свою очередь, ссылают его на нужные ресурсы. Чем выше сайт в общем рейтинге, тем больше шансов, что потребитель выберет именно его. Интернет реклама - то что поможет вашей web странице оказаться в списке первых. А чтобы это произошло быстро, качественно и недорого, обратитесь в интернет агентство http://www.dino.ua/.

Плюсы поискового продвижения:
- Привлечение на сайт заинтересованных в ваших услугах или товарах пользователей.
- Количество посетителей никак не ограниченно бюджетом.
- После окончания рекламной кампании, она все еще будет давать видимые результаты, так как сайт окажется в топе поисковых систем.
- Сравнительно низкая стоимость с хорошей результативностью.

Другой инструмент для привлечения новых покупателей в интернете - контекстная реклама. При вводе запроса в поисковике, пользователь увидит прямые предложения рекламодателей. Такой вид интернет рекламы имеет свои преимущества:
- Мгновенный результат.
- Стабильные позиции размещения.
- Гибкие возможности выбора целевого контингента: возраст, географическое расположение и т.д.
- Точные статистические данные по заинтересованным пользователям, что дает возможность внесения мгновенных изменений, с целью увеличения эффективности.

При совмещении этих двух видов рекламы они будут дополнять друг друга, что сделает их максимально эффективным инструментом для развития вашего бизнеса!