ООО «Грузоперевозки России»
3000414, г.Тула, ул. Советская, 457

Тел/факс: (4872) 3-99-11.
Моб: 8-989-041-34-91

Объявления

Новости

Категория со старого сайта

Подробнее...

Штрафные баллы для водителя

Интересно, что по замыслу народных избранников, количество баллов будет зависеть от суммы штрафов, которые выпишут конкретному водителю сотрудники ГИБДД, исходя из приравнивания 100 руб. штрафа к 1 баллу.

Подробнее...

Ни десятой доли промилле за рулем

С заявлением по этой широко обсуждаемой теме выступил член президиума «Единой России» Владимир Гутенев.

Подробнее...

ОСАГО сменит статус

Обязательное страхование автогражданской ответственности владельцев транспортных средств собираются вывести из-под действия закона о защите прав потребителей.

Подробнее...

Непристегнутые ремни и нерадивые медики

Депутаты Госдумы предлагают увеличить штраф за не пристегнутый ремень безопасности и наказывать медиков-коррупционеров.

Подробнее...

Чемпионы по угонам

Страховщики назвали регионы, в которых чаще всего крадут машины.

Подробнее...

Контакты

BMW представила свой первый электрокар-серийник

Один из крупнейших мировых автопроизводителей BMW некоторое время назад официально представил публике свой самый первый электрокар серийного производства. Им стал электрокар i3. Модель была представлена одновременно в крупнейших городах мира – Пекине, Лондоне и Нью-Йорке. Модель i3 от BMW поразила даже самых критичных автомобилистов. Габаритная длина I3 составила 3999 мм, ширина -1775 мм, высота – 1578 мм. Выходит, что авто стало короче примерно на 326 миллиметров, шире – на 10 миллиметров и выше на 158 миллиметров, чем хэтчбек под названием 1-Series. Колесная база электрокара i3 имеет размер 2570 мм, что на 120 мм короче, чем колесная база нынешней «копейки».

BMW представила свой первый электрокар-серийник

Масса электрокара BMW i3 составляет всего 1195 кг, что на 170 килограммов меньше, чем весил BMW 116i. И это учитывая, что в авто используется большой блок аккумуляторов, весящий более двухсот килограммов. Масса по осям распределена ровно 50 на 50. Заднеприводной хэтчбек i3 оснащен алюминиевой рамой с прикрепленным углепластиковым каркасом кузова  и внешними панелями, основой ля которых послужил армированный углеволоконный пластик. Силовая установка, размещенная в раме, оборудуется 170-сильным электромотором, одноступенчатой трансмиссией и комплект-литий батарей общей емкостью 22 киловатт-часа. Запас хода i3 будет равняться 130-160 километрам. При активированном режиме Eco Pro либо Eco Pro+ без подзарядки можно будет преодолеть порядка двухсот километров.

BMW i3 сможет разгоняться до первых ста километров всего за  7, 2 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет не более 150 километров в час.