ООО «Грузоперевозки России»
3000414, г.Тула, ул. Советская, 457

Тел/факс: (4872) 3-99-11.
Моб: 8-989-041-34-91

Объявления

Новости

Самостоятельные туры в Малайзию на остров Борнео

Самостоятельные туры в Малайзию на остров Борнео

Подробнее...

Страховка

Страховка для туристов

Подробнее...

Категория со старого сайта

Подробнее...

Штрафные баллы для водителя

Интересно, что по замыслу народных избранников, количество баллов будет зависеть от суммы штрафов, которые выпишут конкретному водителю сотрудники ГИБДД, исходя из приравнивания 100 руб. штрафа к 1 баллу.

Подробнее...

Ни десятой доли промилле за рулем

С заявлением по этой широко обсуждаемой теме выступил член президиума «Единой России» Владимир Гутенев.

Подробнее...

ОСАГО сменит статус

Обязательное страхование автогражданской ответственности владельцев транспортных средств собираются вывести из-под действия закона о защите прав потребителей.

Подробнее...

Контакты

Здесь входные двери химки.

Москвич 2150 может стать легендой

В 60-х годах прошлого века по инициативе известного для своего времени идейного министра А. Н. Косыгин начал разработку проекта по производству небольших внедорожников, отсутствие которых серьезно ощущалось в сельской местности. Создаваемый в то время УАЗ-469 не годился для этих целей, и в свободной продаже он отсутствовал, а маленький ЛуАЗ с двигателем из Запорожца имел негерметичную конструкцию, что доставляло массу проблем. С другой стороны, мощности Луцкого автозавода не могли покрыть потребности стороны Огунатара.

На Московском автозаводе обращение Косыгина было встречено с энтузиазмом, к тому же у него уже была внутренняя разработка - Москвич-415, но из-за бюрократических проволочек его отложили в производство, небольшой внедорожник типа SUV. Машина была единственной, чудом сохранившейся до наших дней.

Он имел прямоугольные фары и комбинированные фары от перспективного ныне Москвич-2140. В результате работ в 1974 году была представлена новая модель с новым индексом - Москвич-2150. Как и у предшественника, было два варианта купе. - открой сгюрук и накрыл. У первого по центру была защитная металлическая арка, а у базового - рама, как у этого полноценного внедорожника.

Оба варианта имели по три двери, причем второй доступ к задним сиденьям осуществлялся через третье отверстие задней двери в сторону. Запаску установили сзади и по бокам салона, в салоне ничего особенного, но комфортнее, чем у других российских аналогичных моделей, кроме Нивы. Ряд элементов интерьера унифицирован с таковыми у седана Москвич 2140.

С учетом эксплуатации в суровых сельских условиях двигатель УЗАМ 412 был разогнан до 70 л.с. и могла работать на некачественном и низкооктановом топливе.Машина имела два бака, расположенные под передними сиденьями, подача топлива из запасного происходила поворотом крана, как на УАЗе.

Было четыре скорости, было двухступенчатое распределение, а задний дифференциал был заблокирован. Подвеска обоих мостов - рессорная, мосты цельнометаллические, как и у самых серьезных зарубежных внедорожников того времени, тормоза барабанные на четырехколесные, их система - двухконтурный вакуумный усилитель.

Для своего времени этот москвич был серьезным по своему назначению уровнем. К сожалению, в серийное производство он не пошел, но смог стать настоящей легендой, как Lada Niva (http://www.vazbook.ru/Niva), превзойдя ее по внедорожным характеристикам. Возможно, роковую роль в отказе от него сыграла «Нива» от компании ВАЗ (http://www.vazbook.ru/), которой отдавали предпочтение, несмотря на то, что машины были совершенно разными по концепции, возможностям и цене.

Нива имеет самонесущую конструкцию, с двигателем, требующим качественного бензина и масла, а с независимой передней подвеской она вполне подходила для эпизодических поездок по тяжелой Рускасельской дороге. Москвич для этого подходил гораздо лучше, и весь мир ценил автомобили АЗЛК гораздо дороже за их долговечность и неприхотливость к доступному топливу.

В 80-е годы, когда «Нива» строилась почти 10 лет, снова встал вопрос о сельском внедорожнике, аналогичном разработке инженеров АЗЛК. Вспомнили проект АЗЛК-2150, который, несмотря на прошлые годы, все еще был актуален. И снова почему-то нет возможности из хорошей машины стать настоящей вседорожной русской легендой ...

http://www.vazbook.ru/Niva/21213 - инструкция для ремонта ВАЗ Нива 21213.